ЗАДАЧИ
problems.ru
О проекте | Об авторах | Справочник
Каталог по темам | по источникам |
К задаче N

Проект МЦНМО
при участии
школы 57
Фильтр
Сложность с по   Класс с по  
Выбрана 1 задача
Версия для печати
Убрать все задачи

Восстановите пример на умножение

   Решение

Задачи

Страница: << 34 35 36 37 38 39 40 >> [Всего задач: 202]      



Задача 102853

Темы:   [ Арифметика остатков (прочее) ]
[ Периодичность и непериодичность ]
Сложность: 3+
Классы: 7,8,9

На какие простые числа, меньшие 17, делится число  20022002 − 1?

Прислать комментарий     Решение

Задача 102862

Тема:   [ Ребусы ]
Сложность: 3+
Классы: 7,8

Умножение чисел. Восстановите пример на умножение натуральных чисел, если известно, что сумма цифр у обоих сомножителей одинакова.


Прислать комментарий     Решение

Задача 102863

Темы:   [ Ребусы ]
[ Четность и нечетность ]
Сложность: 3+
Классы: 7,8,9

Восстановите пример на умножение

Прислать комментарий     Решение

Задача 102866

 [Убегающий ученик]
Темы:   [ Задачи на движение ]
[ Центральный угол. Длина дуги и длина окружности ]
[ Теория игр (прочее) ]
Сложность: 3+
Классы: 7,8

В центре круглого бассейна плавает ученик. Внезапно к бассейну подошёл учитель. Учитель не умеет плавать, но бегает в 4 раза быстрее, чем ученик плавает. Ученик бегает быстрее. Сможет ли он убежать?

Прислать комментарий     Решение

Задача 102881

Темы:   [ Шахматные доски и шахматные фигуры ]
[ Четность и нечетность ]
[ Симметрия помогает решить задачу ]
Сложность: 3+
Классы: 7,8,9

Докажите, что число способов расставить на шахматной доске максимальное число ферзей чётно.

Прислать комментарий     Решение

Страница: << 34 35 36 37 38 39 40 >> [Всего задач: 202]      



© 2004-... МЦНМО (о копирайте)
Пишите нам

Проект осуществляется при поддержке Департамента образования г.Москвы и ФЦП "Кадры" .