Страница: 1
2 >> [Всего задач: 6]
|
|
Сложность: 3- Классы: 5,6,7,8
|
Расставьте в клетки квадрата 3×3 различные целые положительные числа, не большие 25, так, чтобы в любой паре соседних по стороне клеток одно число делилось на другое.
Коля пришёл в музей современного искусства и увидел квадратную картину в раме необычной формы, состоящей из 21 равного треугольника. Коля заинтересовался, чему равны углы этих треугольников. Помогите ему их найти.
|
|
Сложность: 3+ Классы: 6,7,8
|
В сумме
П,Я + Т,Ь + Д,Р + О,Б + Е,Й
все цифры зашифрованы буквами (разными буквами — разные цифры). Оказалось, что все пять слагаемых не целые, но сама сумма является целым числом. Каким именно?
Для каждого возможного ответа напишите один пример с такими пятью слагаемыми. Объясните, почему другие суммы получить нельзя.
|
|
Сложность: 3+ Классы: 5,6,7,8
|
Миша сложил из восьми брусков куб (см. рис.). Все бруски имеют один и тот же объём, серые бруски одинаковые и белые бруски тоже одинаковые. Какую часть ребра куба составляют длина, ширина и высота белого бруска?
|
|
Сложность: 4- Классы: 6,7,8,9
|
Разрежьте первый параллелограмм на три части и сложите из них второй.
Страница: 1
2 >> [Всего задач: 6]