Страница:
<< 49 50 51 52
53 54 55 >> [Всего задач: 381]
|
|
Сложность: 3+ Классы: 5,6,7
|
Аня захотела вписать в каждую клетку таблицы 5×8 по одной цифре таким образом, чтобы каждая цифра встречалась ровно в четырёх рядах. (Рядами мы
считаем как столбцы, так и строчки таблицы.) Докажите, что у неё ничего не получится.
|
|
Сложность: 3+ Классы: 5,6,7
|
Робот придумал шифр для записи слов: заменил некоторые буквы алфавита однозначными или двузначными числами, используя только цифры 1, 2 и 3 (разные буквы он заменял разными числами). Сначала он записал шифром сам себя: РОБОТ = 3112131233. Зашифровав слова КРОКОДИЛ и БЕГЕМОТ, он с удивлением заметил, что числа вышли совершенно одинаковыми! Потом Робот записал слово МАТЕМАТИКА. Напишите число, которое у него получилось.
|
|
Сложность: 3+ Классы: 5,6,7
|
Сорок детей водили хоровод. Из них 22 держали за руку мальчика и 30 держали за руку девочку. Сколько девочек было в хороводе?
|
|
Сложность: 3+ Классы: 5,6,7
|
По поверхности планеты, имеющей форму бублика, проползли, оставляя за собой следы, две улитки: одна по внешнему экватору, а другая по винтовой линии
(см. рис.). На сколько частей разделили поверхность планеты следы улиток? (Достаточно написать ответ.)
|
|
Сложность: 3+ Классы: 5,6,7,8
|
Сложите из трёх одинаковых клетчатых фигур без оси симметрии фигуру с осью симметрии.
Страница:
<< 49 50 51 52
53 54 55 >> [Всего задач: 381]