Страница: 1 [Всего задач: 5]
Задача
116784
(#6.1)
|
|
Сложность: 3 Классы: 5,6
|
Расставьте числа 1, 2, 3, ..., 9 в кружочках так, чтобы сумма чисел на каждой стороне треугольника равнялась 17.
Задача
116785
(#6.2)
|
|
Сложность: 3 Классы: 5,6
|
Коля и Катя учатся в одном классе. Мальчиков в этом классе в два раза больше, чем девочек. У Коли одноклассников на 7 больше, чем одноклассниц. Сколько одноклассниц у Кати?
Задача
116786
(#6.3)
|
|
Сложность: 2+ Классы: 5,6
|
Иван, Петр и Сидор ели конфеты. Их фамилии – Иванов, Петров и Сидоров. Иванов съел на 2 конфеты меньше Ивана, Петров – на 2 конфеты меньше Петра, а Петр съел больше всех. У кого из них какая фамилия?
Задача
116787
(#6.4)
|
|
Сложность: 3+ Классы: 5,6
|
Требуется разрезать по клеточкам изображенную на рисунке фигуру на несколько равных частей. Сколько частей может получиться?
Задача
116788
(#6.5)
|
|
Сложность: 3+ Классы: 5,6
|
На клетки шахматной доски положили рисовые зёрнышки. Количества зёрнышек на каждых двух клетках, имеющих общую сторону, отличались ровно
на 1. При этом на одной из клеток доски лежало три зёрнышка, а на другой – 17 зёрнышек. Петух склевал все зёрнышки с одной из главных диагоналей доски, а курица – с другой. Сколько зёрен досталось петуху и сколько курице?
Страница: 1 [Всего задач: 5]