Страница:
<< 182 183 184 185
186 187 188 >> [Всего задач: 2440]
|
|
Сложность: 2+ Классы: 6,7,8
|
В клетках таблицы 5×5 стоят ненулевые цифры. В каждой строке и в каждом столбце из всех стоящих там цифр составлены десять пятизначных чисел. Может ли оказаться, что из всех этих чисел ровно одно не делится на 3?
|
|
Сложность: 2+ Классы: 5,6,7
|
Группа восьмиклассников решила поехать во время каникул на экскурсию в Углич.
Ежемесячно каждый ученик вносил определённое количество рублей (без копеек), одинаковое для всех, и в течение пяти месяцев было собрано 49685 руб. Сколько было в группе учеников и какую сумму внёс каждый?
|
|
Сложность: 2+ Классы: 6,7,8
|
Дети держат в руках флажки. Тех, у кого в обеих руках поровну флажков, в 5 раз меньше, чем тех, у кого не поровну. Когда каждый ребёнок переложил по одному флажку из одной руки в другую, тех, у кого в обеих руках поровну флажков, стало в 2 раза меньше, чем тех, у кого не поровну. Могло ли быть так, что в начале более чем у половины детей в одной руке было ровно на один флажок меньше, чем
в другой?
|
|
Сложность: 2+ Классы: 5,6,7
|
Найдите двузначное число, которое вдвое больше произведения своих цифр.
Обозначим сумму трёх последовательных натуральных чисел через a, а сумму трёх следующих за ними чисел – через b.
Может ли произведение ab равняться 1111111111?
Страница:
<< 182 183 184 185
186 187 188 >> [Всего задач: 2440]