Страница:
<< 3 4 5 6 7
8 9 >> [Всего задач: 43]
|
|
Сложность: 2+ Классы: 10,11
|
Дан произвольный треугольник ABC. Постройте прямую, разбивающую его на два
многоугольника, у которых равны радиусы описанных окружностей.
|
|
Сложность: 3 Классы: 8,9,10
|
На плоскости нарисован острый угол с вершиной в точке O
и точка P внутри него.
Постройте точки A и B на сторонах угла так,
чтобы треугольник PAB имел наименьший
возможный периметр.
|
|
Сложность: 3+ Классы: 8,9,10,11
|
Окружности $s_1$ и $s_2$ пересекаются в точках $A$ и $B$. Через точку $A$ проводятся всевозможные прямые, вторично пересекающие окружности в точках $P_1$ и $P_2$. Постройте циркулем и линейкой ту прямую, для которой $P_1A\cdot AP_2$ принимает наибольшее значение.
|
|
Сложность: 4- Классы: 8,9,10
|
С помощью циркуля и линейки проведите через данную точку прямую, отсекающую от данного угла треугольник наименьшего возможного периметра.
|
|
Сложность: 4- Классы: 8,9,10,11
|
На координатной плоскости xOy построена парабола y = x². Затем начало координат и оси стёрли.
Как их восстановить с помощью циркуля и линейки (используя имеющуюся параболу)?
Страница:
<< 3 4 5 6 7
8 9 >> [Всего задач: 43]