Страница:
<< 9 10 11 12
13 14 15 >> [Всего задач: 222]
|
|
Сложность: 3+ Классы: 7,8,9
|
С начала учебного года Андрей записывал свои оценки по математике. Получая очередную оценку (2, 3, 4 или 5), он называл её неожиданной, если до этого момента она встречалась реже каждой из всех остальных возможных оценок. (Например, если бы он получил с начала года подряд оценки 3, 4, 2, 5, 5, 5, 2, 3, 4, 3, то неожиданными были бы первая пятерка и вторая четвёрка.) За весь учебный год Андрей получил 40 оценок – по 10 пятерок, четвёрок, троек и двоек (неизвестно, в каком порядке). Можно ли точно сказать, сколько оценок были для него неожиданными?
|
|
Сложность: 3+ Классы: 7,8,9
|
Из целых чисел от 1 до 100 удалили k чисел. Обязательно ли среди оставшихся чисел можно выбрать k различных чисел с суммой 100, если
а) k = 9; б) k = 8?
|
|
Сложность: 3+ Классы: 10,11
|
Сумма девяти различных натуральных чисел равна 200. Всегда ли можно выбрать из них четыре числа так, чтобы их сумма была больше чем 100?
|
|
Сложность: 3+ Классы: 9,10,11
|
Пусть n – натуральное число. На 2n + 1 карточках написано по ненулевому целому числу; сумма всех чисел также ненулевая. Требуется этими карточками заменить звёздочки в выражении *x2n + *x2n–1 + ... *x + * так, чтобы полученный многочлен не имел целых корней. Всегда ли это можно сделать?
|
|
Сложность: 3+ Классы: 8,9,10
|
Решите в натуральных числах уравнение nx + ny = nz.
Страница:
<< 9 10 11 12
13 14 15 >> [Всего задач: 222]