ЗАДАЧИ
problems.ru
О проекте | Об авторах | Справочник
Каталог по темам | по источникам |
К задаче N

Проект МЦНМО
при участии
школы 57
Фильтр
Сложность с по   Класс с по  
Задачи

Страница: << 14 15 16 17 18 19 20 >> [Всего задач: 100]      



Задача 55568

Темы:   [ Свойства биссектрис, конкуррентность ]
[ Необычные построения (прочее) ]
Сложность: 3+
Классы: 8,9

С помощью циркуля и линейки постройте биссектрису данного угла, вершина которого лежит вне чертежа.

Прислать комментарий     Решение


Задача 79544

Темы:   [ Элементарные (основные) построения циркулем и линейкой ]
[ Необычные построения (прочее) ]
Сложность: 4-
Классы: 7,8,9

Проведя наименьшее количество линий (окружностей и прямых с помощью циркуля и линейки), постройте прямую, проходящую через данную точку параллельно заданной прямой.
Прислать комментарий     Решение


Задача 58339

Темы:   [ Теорема Мора-Маскерони ]
[ Построения одним циркулем ]
Сложность: 4
Классы: 9,10,11

С помощью одного циркуля
  а) постройте точки пересечения данной окружности S и прямой, проходящей через данные точки A и B;
  б) постройте точку пересечения прямых A1B1 и A2B2, где A1, B1, A2 и B2 – данные точки.

Прислать комментарий     Решение

Задача 64973

Темы:   [ Прямоугольники и квадраты. Признаки и свойства ]
[ Построения одной линейкой ]
[ Замечательное свойство трапеции ]
[ Теорема Фалеса и теорема о пропорциональных отрезках ]
Сложность: 4
Классы: 8,9,10

Пользуясь только линейкой, разделите сторону квадратного стола на n равных частей. Линии можно проводить только на поверхности стола.

Прислать комментарий     Решение

Задача 65646

Темы:   [ Прямоугольники и квадраты. Признаки и свойства ]
[ Необычные построения (прочее) ]
[ Теорема Фалеса и теорема о пропорциональных отрезках ]
Сложность: 4
Классы: 8,9,10

Дан квадратный лист бумаги со стороной 2016. Можно ли, согнув его не более десяти раз, построить отрезок длины 1?

Прислать комментарий     Решение

Страница: << 14 15 16 17 18 19 20 >> [Всего задач: 100]      



© 2004-... МЦНМО (о копирайте)
Пишите нам

Проект осуществляется при поддержке Департамента образования г.Москвы и ФЦП "Кадры" .