ЗАДАЧИ
problems.ru
О проекте | Об авторах | Справочник
Каталог по темам | по источникам |
К задаче N

Проект МЦНМО
при участии
школы 57
Фильтр
Сложность с по   Класс с по  
Выбрана 1 задача
Версия для печати
Убрать все задачи

На столе лежат в ряд пять монет: средняя — вверх орлом, а остальные — вверх решкой. Разрешается одновременно перевернуть три рядом лежащие монеты. Можно ли при помощи нескольких таких переворачиваний все пять монет положить вверх орлом?

   Решение

Задачи

Страница: << 1 2 [Всего задач: 9]      



Задача 102985  (#8.6)

Темы:   [ Теория алгоритмов ]
[ Примеры и контрпримеры. Конструкции ]
Сложность: 2
Классы: 5,6

На столе лежат в ряд пять монет: средняя — вверх орлом, а остальные — вверх решкой. Разрешается одновременно перевернуть три рядом лежащие монеты. Можно ли при помощи нескольких таких переворачиваний все пять монет положить вверх орлом?
Прислать комментарий     Решение


Задача 102986  (#8.7)

Тема:   [ Арифметические действия. Числовые тождества ]
Сложность: 2
Классы: 5,6

Мальвина велела Буратино умножить число на 4 и к результату прибавить 15, а Буратино умножил число на 15 и потом прибавил 4, однако, ответ получился верный. Какое это было число?
Прислать комментарий     Решение


Задача 102987  (#8.8)

Тема:   [ Математическая логика (прочее) ]
Сложность: 2+
Классы: 5,6

В Стране Чудес проводилось следствие по делу об украденном бульоне. На суде Мартовский Заяц заявил, что бульон украл Болванщик. Соня и Болванщик тоже дали показания, но что они сказали, никто не запомнил, а запись смыло алисиными слезами. В ходе судебного заседания выяснилось, что бульон украл лишь один из подсудимых и что только он дал правдивые показания. Так кто украл бульон?
Прислать комментарий     Решение


Задача 102988  (#8.9)

Тема:   [ Арифметические действия. Числовые тождества ]
Сложность: 2+
Классы: 5,6,7

Используя пять троек, арифметические действия и возведение в степень, составьте числа от 11 до 15.
Прислать комментарий     Решение


Страница: << 1 2 [Всего задач: 9]      



© 2004-... МЦНМО (о копирайте)
Пишите нам

Проект осуществляется при поддержке Департамента образования г.Москвы и ФЦП "Кадры" .