ЗАДАЧИ
problems.ru
О проекте | Об авторах | Справочник
Каталог по темам | по источникам |
К задаче N

Проект МЦНМО
при участии
школы 57
Фильтр
Сложность с по   Класс с по  
Выбрана 1 задача
Версия для печати
Убрать все задачи

Даны N отрезков прямой. Найти длину общей части всех этих отрезков.

Входные данные.
Вводится сначала число N (1<=N<=100). Далее воодится N пар чисел,
задающих координаты левого и правого концов каждого отрезка. Все
координаты - числа из дапазона от 0 до 30000. Левый конец отрезка
всегда имеет координату строго меньшую, чем правый.

Выходные данные.
Выведите длину общей части этих отрезов. Если у всех этих отрезков
общей части нет, выведите 0.

Пример входного файла
3
1 10
3 15
2 6

Пример выходного файла
3

Пояснение: общая часть этих отрезков - отрезок от 3 до 6.

Пример входного файла
3
1 10
2 20
11 20

Пример выходного файла:
0

Пояснение: у этих отрезков нет общей части

   Решение

Задачи

Страница: << 1 2 3 4 5 6 7 >> [Всего задач: 63]      



Задача 64138  (#117)

 [Четные и нечетные - 2]
Тема:   [ Одномерные массивы ]
Сложность: 2
Классы: 8

Вводится сначала число N, а затем N чисел. Выведите эти N чисел
в следующем порядке: сначала выводятся числа, стоящие на нечетных местах,
а затем - стоящие на четных местах.

Входные данные
Вводится число N (0<N<100), а затем N чисел из диапазона Integer.


Пример входного файла
7
2 4 1 3 5 3 1

Пример выходного файла
2 1 5 1 4 3 3
Прислать комментарий     Решение

Задача 64139  (#118)

 [Пары одинаковых чисел]
Темы:   [ Вложенные циклы ]
[ Условный оператор ]
Сложность: 2
Классы: 8

(Может быть, для вас будет проще сначала решить задачу 119, а потом уже - эту)

Вводится число N, а затем - N чисел.
Определить, сколько среди них пар одинаковых чисел.
2<=N<=100

Пример входного файла:
5
1 3 2 2 3

Пример выходного файла:
2

Пример входного файла:
4
1 1 1 1

Пример выходного файла:
6

Пояснение:
Во 2-м примере пару одинаковых чисел образовывают любые два числа
последовательности, поэтому ответом будет число пар, которое вообще
может быть (это пары чисел, стоящих на местах: (1,2), (1,3), (1,4),
(2,3), (2,4), (3,4))
Прислать комментарий     Решение

Задача 64140  (#119)

 [Пары одинаковых соседних чисел]
Тема:   [ Знакомство с циклами ]
Сложность: 2
Классы: 8

Вводится число N, а затем - N чисел.
Определить, сколько среди них пар одинаковых чисел, стоящих рядом.
2<=N<=100

Пример входного файла:
5
1 3 2 2 3

Пример выходного файла:
1

Пример входного файла:
4
1 1 1 1

Пример выходного файла:
3
Прислать комментарий     Решение

Задача 64141  (#120)

Тема:   [ Вложенные циклы ]
Сложность: 2
Классы: 8

Вводится число N, а затем N чисел - элементов массива (1<=N<=100),
элементы массива - числа из диапазона Integer.
Выведите два числа - номера мест в массиве, на которых стоят
одинаковые элементы, или два числа 0 (то есть 0 0), если все элементы
различны. Если есть несколько пар чисел, являющихся
ответом, выведите любую из них.


Пример входного файла
5
1 2 1 3 4

Пример выходного файла
1 3

Пример входного файла
4
1 2 3 4

Пример выходного файла
0 0
Прислать комментарий     Решение

Задача 64142  (#121)

Темы:   [ Знакомство с циклами ]
[ Условный оператор ]
Сложность: 2
Классы: 8

Даны N отрезков прямой. Найти длину общей части всех этих отрезков.

Входные данные.
Вводится сначала число N (1<=N<=100). Далее воодится N пар чисел,
задающих координаты левого и правого концов каждого отрезка. Все
координаты - числа из дапазона от 0 до 30000. Левый конец отрезка
всегда имеет координату строго меньшую, чем правый.

Выходные данные.
Выведите длину общей части этих отрезов. Если у всех этих отрезков
общей части нет, выведите 0.

Пример входного файла
3
1 10
3 15
2 6

Пример выходного файла
3

Пояснение: общая часть этих отрезков - отрезок от 3 до 6.

Пример входного файла
3
1 10
2 20
11 20

Пример выходного файла:
0

Пояснение: у этих отрезков нет общей части
Прислать комментарий     Решение

Страница: << 1 2 3 4 5 6 7 >> [Всего задач: 63]      



© 2004-... МЦНМО (о копирайте)
Пишите нам

Проект осуществляется при поддержке Департамента образования г.Москвы и ФЦП "Кадры" .