ЗАДАЧИ
problems.ru
О проекте | Об авторах | Справочник
Каталог по темам | по источникам |
К задаче N

Проект МЦНМО
при участии
школы 57
Фильтр
Сложность с по   Класс с по  
Выбрана 1 задача
Версия для печати
Убрать все задачи

Дано натуральное (целое неотрицательное) число а и целое положительное число d. Вычислить частное q и остаток r при делении а на d, не используя операций div и mod.

   Решение

Задачи

Страница: 1 2 3 4 5 >> [Всего задач: 22]      



Задача 76198  (#1.1.2)

Темы:   [ Первое знакомство с языком программирования ]
[ Задачи с целыми числами ]
Сложность: 3

Решить предыдущую задачу, не используя дополнительных переменных (и предполагая, что значениями целых переменных могут быть произвольные целые числа).
Прислать комментарий     Решение


Задача 76200  (#1.1.4)

Темы:   [ Знакомство с циклами ]
[ Двоичная система счисления ]
Сложность: 3

Решить предыдущую задачу, если требуется, чтобы число действий (выполняемых операторов присваивания) было порядка log n (то есть не превосходило бы C log n для некоторой константы C; log n — это степень, в которую нужно возвести 2, чтобы получить n).
Прислать комментарий     Решение


Задача 76203  (#1.1.7)

Тема:   [ Знакомство с циклами ]
Сложность: 2

Дано натуральное (целое неотрицательное) число а и целое положительное число d. Вычислить частное q и остаток r при делении а на d, не используя операций div и mod.
Прислать комментарий     Решение


Задача 76206  (#1.1.10)

Темы:   [ Числа Фибоначчи ]
[ Линейная алгебра ]
Сложность: 4

Та же задача, если требуется, чтобы число операций было пропорционально log n. (Переменные должны быть целочисленными.)
Прислать комментарий     Решение


Задача 76209  (#1.1.13)

Темы:   [ Знакомство с циклами ]
[ Задачи с целыми числами ]
[ НОД и НОК. Алгоритм Евклида ]
Сложность: 2-

Даны два натуральных числа a и b, не равные нулю одновременно. Вычислить НОД(a,b) — наибольший общий делитель а и b.
Прислать комментарий     Решение


Страница: 1 2 3 4 5 >> [Всего задач: 22]      



© 2004-... МЦНМО (о копирайте)
Пишите нам

Проект осуществляется при поддержке Департамента образования г.Москвы и ФЦП "Кадры" .