ЗАДАЧИ
problems.ru
О проекте | Об авторах | Справочник
Каталог по темам | по источникам |
К задаче N

Проект МЦНМО
при участии
школы 57
Фильтр
Сложность с по   Класс с по  
Выбрана 1 задача
Версия для печати
Убрать все задачи

Перечислить все вложения (функции, переводящие разные элементы в разные) множества {1..k} в {1..n} (предполагается, что k$ \le$n). Порождение очередного элемента должно требовать не более C . k действий.

   Решение

Задачи

Страница: << 1 2 3 4 5 6 7 >> [Всего задач: 33]      



Задача 98829

Тема:   [ Нерекурсивная генерация объектов ]
Сложность: 3+

Перечислить все вложения (функции, переводящие разные элементы в разные) множества {1..k} в {1..n} (предполагается, что k$ \le$n). Порождение очередного элемента должно требовать не более C . k действий.
Прислать комментарий     Решение


Задача 98830

Тема:   [ Нерекурсивная генерация объектов ]
Сложность: 3+

Перечислить все разбиения целого положительного числа n на целые положительные слагаемые (разбиения, отличающиеся лишь порядком слагаемых, считаются за одно). (Пример: n=4, разбиения 1+1+1+1, 2+1+1, 2+2, 3+14.)
Прислать комментарий     Решение


Задача 98831

Тема:   [ Нерекурсивная генерация объектов ]
Сложность: 3+

Представляя по-прежнему разбиения как невозрастающие последовательности, перечислить их в порядке, обратном лексикографическому (для n=4, например, должно быть 4, 3+1, 2+2, 2+1+1, 1+1+1+1).
Прислать комментарий     Решение


Задача 98832

Тема:   [ Нерекурсивная генерация объектов ]
Сложность: 3+

Представляя разбиения как неубывающие последовательности, перечислить их в лексикографическом порядке. Пример для n=4: 1+1+1+1, 1+1+2, 1+3, 2+2, 4.
Прислать комментарий     Решение


Задача 98833

Тема:   [ Нерекурсивная генерация объектов ]
Сложность: 3+

Представляя разбиения как неубывающие последовательности, перечислить их в порядке, обратном лексикографическому. Пример для n=4: 4, 2+2, 1+3, 1+1+2, 1+1+1+1.
Прислать комментарий     Решение


Страница: << 1 2 3 4 5 6 7 >> [Всего задач: 33]      



© 2004-... МЦНМО (о копирайте)
Пишите нам

Проект осуществляется при поддержке Департамента образования г.Москвы и ФЦП "Кадры" .