ЗАДАЧИ
problems.ru
О проекте | Об авторах | Справочник
Каталог по темам | по источникам |
К задаче N

Проект МЦНМО
при участии
школы 57
Фильтр
Сложность с по   Класс с по  
Задачи

Страница: << 1 2 3 >> [Всего задач: 15]      



Задача 64126

 [Степень двойки?]
Темы:   [ Знакомство с циклами ]
[ Условный оператор ]
Сложность: 2
Классы: 8

Является ли число степенью двойки?

Вводится число. Напечатать YES, если оно является степенью двойки,
NO - иначе

Пример входного файла
8

Пример выходного файла
YES



Пример входного файла
22

Пример выходного файла
NO
Прислать комментарий     Решение

Задача 64132

 [Количество максимумов]
Темы:   [ Знакомство с циклами ]
[ Условный оператор ]
Сложность: 2
Классы: 8

Дана последовательность чисел. Выяснить, сколько раз в ней
встречается максимальное число

Входные данные.
Вводится сначала число N - количество членов последовательности, а затем
N чисел - члены последовательности

Выходные данные
Выведите одно число - сколько раз в последовательности встречается
максимальное число.

Пример входного файла
7
1 4 2 5 2 5 3

Пример выходного файла
2
Прислать комментарий     Решение

Задача 64133

 [Четные на четных]
Темы:   [ Знакомство с циклами ]
[ Условный оператор ]
[ Задачи с целыми числами ]
Сложность: 2
Классы: 8

Вводится последовательность чисел. Посчитать в ней количество
четных чисел, стоящих на четных местах.

Входные данные
Вводится сначала число N, а затем N чисел - члены последовательности.

Выходные данные.
Выведите количество четных чисел, стоящих на четных местах 
в последовательности.

Пример входного файла
5
1 2 4 5 6

Пример выходного файла:
1

Пояснение: единственное четное число, стоящее на четном месте в
последовательности - это число 2. Числа 4 и 6 не подходят, так как
стоят, соответственно, на 3 и 5-м местах.
Прислать комментарий     Решение

Задача 64139

 [Пары одинаковых чисел]
Темы:   [ Вложенные циклы ]
[ Условный оператор ]
Сложность: 2
Классы: 8

(Может быть, для вас будет проще сначала решить задачу 119, а потом уже - эту)

Вводится число N, а затем - N чисел.
Определить, сколько среди них пар одинаковых чисел.
2<=N<=100

Пример входного файла:
5
1 3 2 2 3

Пример выходного файла:
2

Пример входного файла:
4
1 1 1 1

Пример выходного файла:
6

Пояснение:
Во 2-м примере пару одинаковых чисел образовывают любые два числа
последовательности, поэтому ответом будет число пар, которое вообще
может быть (это пары чисел, стоящих на местах: (1,2), (1,3), (1,4),
(2,3), (2,4), (3,4))
Прислать комментарий     Решение

Задача 64142

Темы:   [ Знакомство с циклами ]
[ Условный оператор ]
Сложность: 2
Классы: 8

Даны N отрезков прямой. Найти длину общей части всех этих отрезков.

Входные данные.
Вводится сначала число N (1<=N<=100). Далее воодится N пар чисел,
задающих координаты левого и правого концов каждого отрезка. Все
координаты - числа из дапазона от 0 до 30000. Левый конец отрезка
всегда имеет координату строго меньшую, чем правый.

Выходные данные.
Выведите длину общей части этих отрезов. Если у всех этих отрезков
общей части нет, выведите 0.

Пример входного файла
3
1 10
3 15
2 6

Пример выходного файла
3

Пояснение: общая часть этих отрезков - отрезок от 3 до 6.

Пример входного файла
3
1 10
2 20
11 20

Пример выходного файла:
0

Пояснение: у этих отрезков нет общей части
Прислать комментарий     Решение

Страница: << 1 2 3 >> [Всего задач: 15]      



© 2004-... МЦНМО (о копирайте)
Пишите нам

Проект осуществляется при поддержке Департамента образования г.Москвы и ФЦП "Кадры" .