Страница:
<< 1 2 3 4
5 6 >> [Всего задач: 29]
Три человека A, B, C пересчитали кучу шариков четырёх цветов (см. таблицу).
При этом каждый из них правильно различал какие-то два цвета, а два других мог путать: один путал красный и оранжевый, другой – оранжевый и жёлтый, а третий – жёлтый и зелёный. Результаты их подсчётов приведены в таблице. Сколько каких шариков было на самом деле?
Покрасьте клетки доски 5×5 в пять цветов так, чтобы в каждом горизонтальном ряду, в каждом вертикальном ряду и в каждом выделенном блоке встречались все цвета.
Придумайте раскраску граней кубика, чтобы в трёх
различных положениях он выглядел,
как показано на рисунке. (Укажите, как раскрасить невидимые
грани, или нарисуйте развёртку.)
|
|
Сложность: 3+ Классы: 7,8,9,10
|
Дан куб с ребром длины n см. В нашем распоряжении имеется длинный кусок
изоляционной ленты шириной 1 см. Требуется обклеить куб лентой, при этом лента
может свободно переходить через ребро на другую грань, по грани она должна идти
по прямой параллельно ребру и не свисать с грани вбок. На сколько кусков необходимо разрезать ленту, чтобы обклеить куб?
|
|
Сложность: 3+ Классы: 7,8,9
|
В углу шахматной доски размером n×n полей стоит ладья. При каких n, чередуя горизонтальные и вертикальные ходы, она может за n² ходов побывать на всех полях доски и вернуться на место? (Учитываются только поля, на которых ладья останавливалась, а не те, над которыми она проносилась во время хода.)
Страница:
<< 1 2 3 4
5 6 >> [Всего задач: 29]