ЗАДАЧИ
problems.ru
О проекте | Об авторах | Справочник
Каталог по темам | по источникам |
К задаче N

Проект МЦНМО
при участии
школы 57
Фильтр
Сложность с по   Класс с по  
Задачи

Страница: 1 2 >> [Всего задач: 7]      



Задача 98704  (#4.1)

Темы:   [ Арифметика. Устный счет и т.п. ]
[ Задачи на проценты и отношения ]
Сложность: 2
Классы: 4,5,6

Кот в Сапогах наловил щук: он поймал четырёх щук и еще половину улова. Сколько щук поймал Кот в Сапогах?

Прислать комментарий     Решение

Задача 98705  (#4.2)

Тема:   [ Разные задачи на разрезания ]
Сложность: 3-
Классы: 5,6

В Волшебной Стране свои волшебные законы природы, один из которых гласит: "Ковёр-самолет будет летать только тогда, когда он имеет прямоугольную форму". У Ивана-царевича был ковёр-самолет размером 9×12. Как-то раз Змей Горыныч подкрался и отрезал от этого ковра маленький коврик размером 1×8. Иван-царевич очень расстроился и хотел было отрезать еще кусочек 1×4, чтобы получился прямоугольник 8×12, но Василиса Премудрая предложила поступить по-другому. Она разрезала ковёр на три части, из которых волшебными нитками сшила квадратный ковёр-самолет размером 10×10. Как Василиса Премудрая переделала испорченный ковер?

Прислать комментарий     Решение

Задача 88019  (#4.3)

Темы:   [ Четность и нечетность ]
[ Шахматные доски и шахматные фигуры ]
[ Инварианты ]
Сложность: 2+
Классы: 5,6,7,8

На шахматной доске 5×5 клеток расставили 25 шашек – по одной на каждой клетке. Потом все шашки сняли с доски, но запомнили, на какой клетке стояла каждая. Можно ли ещё раз расставить шашки на доске таким образом, чтобы каждая шашка стояла на клетке, соседней с той, на которой она стояла в прошлый раз (соседняя по горизонтали или вертикали, но не наискосок)?

Прислать комментарий     Решение

Задача 89919  (#4.4)

Тема:   [ Четность и нечетность ]
Сложность: 2-
Классы: 5,6,7

Чётными или нечётными будут сумма и произведение:
  а) двух чётных чисел?
  б) двух нечётных чисел?
  в) чётного и нечётного чисел?

Прислать комментарий     Решение

Задача 98707  (#4.5)

Тема:   [ Арифметические действия. Числовые тождества ]
Сложность: 2
Классы: 5,6

Используя пять двоек, арифметические действия и возведение в степень, составьте числа от 11 до 15.
Прислать комментарий     Решение


Страница: 1 2 >> [Всего задач: 7]      



© 2004-... МЦНМО (о копирайте)
Пишите нам

Проект осуществляется при поддержке Департамента образования г.Москвы и ФЦП "Кадры" .