Страница: 1
2 >> [Всего задач: 7]
Задача
98704
(#4.1)
|
|
Сложность: 2 Классы: 4,5,6
|
Кот в Сапогах наловил щук: он поймал четырёх щук и еще половину улова. Сколько щук поймал Кот в Сапогах?
Задача
98705
(#4.2)
|
|
Сложность: 3- Классы: 5,6
|
В Волшебной Стране свои волшебные законы природы, один из которых гласит: "Ковёр-самолет будет летать только тогда, когда он имеет прямоугольную форму". У Ивана-царевича был ковёр-самолет размером 9×12. Как-то раз Змей Горыныч подкрался и отрезал от этого ковра маленький коврик размером 1×8. Иван-царевич очень расстроился и хотел было отрезать еще кусочек 1×4, чтобы получился прямоугольник 8×12, но Василиса Премудрая предложила поступить по-другому. Она разрезала ковёр на три части, из которых волшебными нитками сшила квадратный ковёр-самолет размером 10×10. Как Василиса Премудрая переделала испорченный ковер?
Задача
88019
(#4.3)
|
|
Сложность: 2+ Классы: 5,6,7,8
|
На шахматной доске 5×5 клеток расставили 25 шашек – по одной на каждой клетке. Потом все шашки сняли с доски, но запомнили, на какой клетке стояла каждая. Можно ли ещё раз расставить шашки на доске таким образом, чтобы каждая шашка стояла на клетке, соседней с той, на которой она стояла в прошлый раз (соседняя по горизонтали или вертикали, но не наискосок)?
Задача
89919
(#4.4)
|
|
Сложность: 2- Классы: 5,6,7
|
Чётными или нечётными будут сумма и произведение:
а) двух чётных чисел?
б) двух нечётных чисел?
в) чётного и нечётного чисел?
Задача
98707
(#4.5)
|
|
Сложность: 2 Классы: 5,6
|
Используя пять двоек, арифметические действия и возведение в степень, составьте числа от 11 до 15.
Страница: 1
2 >> [Всего задач: 7]