Страница: 1
2 >> [Всего задач: 6]
|
|
Сложность: 2+ Классы: 7,8,9
|
В музее Гугенхайм в Нью-Йорке есть скульптура, имеющая форму куба. Жук, севший на одну из вершин, хочет как можно быстрее осмотреть скульптуру, чтобы перейти к другим экспонатам (для этого достаточно попасть в противоположную вершину куба). Какой путь ему выбрать?
а) В каждой вершине куба написано число 1 или число 0. На каждой грани куба написана сумма четырёх чисел, написанных в вершинах этой грани. Может ли оказаться, что все числа, написанные на гранях, различны?
б) Тот же вопрос, если в вершинах написаны числа 1 или –1.
Задача
35039
(#3)
|
|
Сложность: 2+ Классы: 7,8,9
|
Деревянный куб покрасили снаружи белой краской, каждое его ребро
разделили на 5 равных частей, после чего куб распилили так, что
получились
маленькие кубики, у которых ребро в 5 раз меньше, чем у исходного
куба.
Сколько получилось маленьких кубиков, у которых окрашена
хотя бы одна грань?
|
|
Сложность: 3 Классы: 7,8,9
|
Через каждую грань куба провели плоскость. На сколько частей разделят пространство данные плоскости?
Задача
35591
(#5)
|
|
Сложность: 3 Классы: 7,8,9
|
Кусок сыра имеет форму кубика 3×3×3, из которого вырезан центральный кубик. Мышь начинает грызть этот кусок сыра. Сначала она съедает некоторый кубик 1×1×1. После того, как мышь съедает очередной кубик 1×1×1, она приступает к съедению одного из соседних (по грани) кубиков с только что съеденным. Сможет ли мышь съесть весь кусок сыра?
Страница: 1
2 >> [Всего задач: 6]