ЗАДАЧИ
problems.ru
О проекте | Об авторах | Справочник
Каталог по темам | по источникам |
К задаче N

Проект МЦНМО
при участии
школы 57
Фильтр
Сложность с по   Класс с по  
Задачи

Страница: << 6 7 8 9 10 11 12 >> [Всего задач: 100]      



Задача 102970  (#6.6)

Тема:   [ Арифметические действия. Числовые тождества ]
Сложность: 2
Классы: 5,6

Используя пять двоек, арифметические действия и возведение в степень, составьте числа от 11 до 20.
Прислать комментарий     Решение


Задача 88019  (#6.7)

Темы:   [ Четность и нечетность ]
[ Шахматные доски и шахматные фигуры ]
[ Инварианты ]
Сложность: 2+
Классы: 5,6,7,8

На шахматной доске 5×5 клеток расставили 25 шашек – по одной на каждой клетке. Потом все шашки сняли с доски, но запомнили, на какой клетке стояла каждая. Можно ли ещё раз расставить шашки на доске таким образом, чтобы каждая шашка стояла на клетке, соседней с той, на которой она стояла в прошлый раз (соседняя по горизонтали или вертикали, но не наискосок)?

Прислать комментарий     Решение

Задача 102971  (#7.1)

Тема:   [ Разные задачи на разрезания ]
Сложность: 2
Классы: 4,5

У двух человек было два квадратных торта. Каждый сделал на своем торте по 2 прямолинейных разреза от края до края. При этом у одного получилось три куска, а у другого — четыре. Как это могло быть?
Прислать комментарий     Решение


Задача 102972  (#7.2)

Темы:   [ Арифметика. Устный счет и т.п. ]
[ Подсчет двумя способами ]
Сложность: 2+
Классы: 5,6

Очень хитрый киоскер получил для продажи несколько пачек конвертов по 100 конвертов в каждой. 10 конвертов он отсчитывает за 10 с. За сколько секунд он может отсчитать 60 конвертов? А 90?
Прислать комментарий     Решение


Задача 102973  (#7.3)

Темы:   [ Десятичная система счисления ]
[ Признаки делимости на 5 и 10 ]
Сложность: 2
Классы: 5,6

Попробуйте найти все натуральные числа, которые больше своей последней цифры в 5 раз.

Прислать комментарий     Решение

Страница: << 6 7 8 9 10 11 12 >> [Всего задач: 100]      



© 2004-... МЦНМО (о копирайте)
Пишите нам

Проект осуществляется при поддержке Департамента образования г.Москвы и ФЦП "Кадры" .