Страница:
<< 65 66 67 68
69 70 71 >> [Всего задач: 644]
|
|
Сложность: 2+ Классы: 7,8,9
|
Целое число. Доказать, что если

- целое число, то

- тоже целое число.
Из двух квадратов один. Имеются два квадрата 3×3 и 1×1. Разрезать эти квадраты прямыми на части (не более трех), из которых можно было бы сложить один квадрат.
Сколько квадратов со сторонами по линиям сетки можно нарисовать на доске 8×8?
|
|
Сложность: 2+ Классы: 5,6,7
|
Юра, Лёша и Миша коллекционируют марки. Количество Юриных марок, которых нет у Лёши, меньше, чем количество марок, которые есть и у Юры, и у Лёши. Точно так же, число Лёшиных марок, которых нет у Миши, меньше, чем число марок, которые есть и у Лёши и у Миши. А число Мишиных марок, которых нет у Юры, меньше, чем число марок, которые есть и у Юры и у Миши. Докажите, что какая-то марка есть у каждого из трех мальчиков.
|
|
Сложность: 2+ Классы: 7,8,9
|
На столе рубашкой вниз лежит игральная карта. Можно ли, перекатывая ее по столу через ребро, добиться того, чтобы она оказалась на прежнем месте, но
а) рубашкой вверх;
б) рубашкой вниз и вверх ногами?
Страница:
<< 65 66 67 68
69 70 71 >> [Всего задач: 644]