Страница:
<< 2 3 4 5
6 7 8 >> [Всего задач: 69]
|
|
Сложность: 2+ Классы: 8,9,10
|
Делится ли число 2110 – 1 на 2200?
|
|
Сложность: 3- Классы: 9,10,11
|
Верно ли, что в пространстве два угла с соответственно перпендикулярными сторонами либо равны, либо составляют в сумме 180°?
|
|
Сложность: 3- Классы: 9,10,11
|
В клетках квадратной таблицы 10×10 стоят ненулевые цифры. В каждой
строчке и в каждом столбце из всех стоящих там цифр произвольным образом составлено десятизначное число. Может ли оказаться так, что из двадцати получившихся чисел ровно одно не делится на 3?
|
|
Сложность: 3- Классы: 9,10,11
|
Найдите наибольшее значение выражения x²y – y²x, если 0 ≤ x ≤ 1 и 0 ≤ y ≤ 1.
|
|
Сложность: 3- Классы: 8,9,10
|
В клетках квадратной таблицы 5×5 расставлены числа 1 и –1. Известно, что строк с положительной суммой больше, чем с отрицательной.
Какое наибольшее количество столбцов этой таблицы может оказаться с отрицательной суммой?
Страница:
<< 2 3 4 5
6 7 8 >> [Всего задач: 69]