ЗАДАЧИ
problems.ru
О проекте | Об авторах | Справочник
Каталог по темам | по источникам |
К задаче N

Проект МЦНМО
при участии
школы 57
Фильтр
Сложность с по   Класс с по  
Выбрана 1 задача
Версия для печати
Убрать все задачи

Квадратную салфетку сложили пополам, полученный прямоугольник сложили пополам ещё раз (см. рисунок). Получившийся квадратик разрезали ножницами (по прямой). Могла ли салфетка распасться а) на 2 части? б) на 3 части? в) на 4 части? г) на 5 частей? Если да — нарисуйте такой разрез, если нет — напишите слово '' нельзя''.

   Решение

Задачи

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 >> [Всего задач: 2393]      



Задача 86861

Тема:   [ Правильная пирамида ]
Сложность: 2
Классы: 10,11


Докажите, что в любой правильной пирамиде все боковые ребра равны.

Прислать комментарий     Решение


Задача 103888

Темы:   [ Наглядная геометрия в пространстве ]
[ Перебор случаев ]
Сложность: 2
Классы: 6,7

Квадратную салфетку сложили пополам, полученный прямоугольник сложили пополам ещё раз (см. рисунок). Получившийся квадратик разрезали ножницами (по прямой). Могла ли салфетка распасться а) на 2 части? б) на 3 части? в) на 4 части? г) на 5 частей? Если да — нарисуйте такой разрез, если нет — напишите слово '' нельзя''.

Прислать комментарий     Решение


Задача 87631

Темы:   [ Тетраэдр (прочее) ]
[ Сумма углов треугольника. Теорема о внешнем угле. ]
Сложность: 2
Классы: 10,11

Найдите сумму всех плоских углов треугольной пирамиды.

Прислать комментарий     Решение

Задача 88170

Темы:   [ Куб ]
[ Перестройки ]
Сложность: 2
Классы: 5,6,7,8

Переложите пирамиду из 10 кубиков (см. рисунок) так, чтобы её форма осталась прежней, но каждый кубик соприкасался только с новыми кубиками.

Прислать комментарий     Решение

Задача 102815

 [Диагональ кирпича]
Тема:   [ Наглядная геометрия в пространстве ]
Сложность: 2
Классы: 6,7,8

Предложите способ измерения диагонали обычного кирпича, который легко реализуется на практике (без теоремы Пифагора).
Прислать комментарий     Решение


Страница: 1 2 3 4 5 6 7 >> [Всего задач: 2393]      



© 2004-... МЦНМО (о копирайте)
Пишите нам

Проект осуществляется при поддержке Департамента образования г.Москвы и ФЦП "Кадры" .