ЗАДАЧИ
problems.ru
О проекте | Об авторах | Справочник
Каталог по темам | по источникам |
К задаче N

Проект МЦНМО
при участии
школы 57
Фильтр
Сложность с по   Класс с по  
Выбрана 1 задача
Задачи

Страница: << 47 48 49 50 51 52 53 >> [Всего задач: 411]      



Задача 77972

Темы:   [ Квадратные корни (прочее) ]
[ Иррациональные неравенства ]
[ Индукция (прочее) ]
Сложность: 4-
Классы: 8,9,10

Доказать неравенство

$\displaystyle {\frac{2-\overbrace{\sqrt{2+\sqrt{2+\dots+\sqrt{2}}}}^{n{\rm раз}}}{2-\underbrace{\sqrt{2+\sqrt{2+\dots+\sqrt{2}}}}_{n-1{\rm раз}}}}$ > $\displaystyle {\textstyle\frac{1}{4}}$.

Прислать комментарий     Решение

Задача 30828

Темы:   [ Ориентированные графы ]
[ Турниры и турнирные таблицы ]
[ Индукция (прочее) ]
[ Принцип крайнего (прочее) ]
Сложность: 4-
Классы: 6,7

20 команд сыграли круговой турнир по волейболу.
Докажите, что команды можно занумеровать числами от 1 до 20 так, что 1-я команда выиграла у 2-й, 2-я – у 3-й, ..., 19-я – у 20-й.

Прислать комментарий     Решение

Задача 31089

Темы:   [ Ориентированные графы ]
[ Обход графов ]
[ Индукция (прочее) ]
[ Принцип крайнего (прочее) ]
Сложность: 4-
Классы: 6,7,8

В стране каждые два города соединены дорогой с односторонним движением. Доказать, что можно проехать по всем городам, побывав в каждом по одному разу (то есть что в полном ориентированном графе есть гамильтонов путь).

Прислать комментарий     Решение

Задача 31251

Темы:   [ Арифметика остатков (прочее) ]
[ Разложение на множители ]
[ Индукция (прочее) ]
Сложность: 4-
Классы: 6,7,8

Доказать, что  22n–1 + 3n + 4  делится на 9 при любом n.

Прислать комментарий     Решение

Задача 60700

Темы:   [ Простые числа и их свойства ]
[ Арифметика остатков (прочее) ]
[ Индукция (прочее) ]
Сложность: 4-
Классы: 9,10,11

В задаче 60477 были определены числа Евклида. Встретится ли каждое простое число в качестве сомножителя некоторого числа Евклида en?

Прислать комментарий     Решение

Страница: << 47 48 49 50 51 52 53 >> [Всего задач: 411]      



© 2004-... МЦНМО (о копирайте)
Пишите нам

Проект осуществляется при поддержке Департамента образования г.Москвы и ФЦП "Кадры" .