Страница: 1
2 >> [Всего задач: 9]
Задача
65623
(#6.1)
|
|
Сложность: 3 Классы: 5,6,7
|
У Винни-Пуха пять друзей, у каждого из которых в домике есть горшочки с медом: у Тигры – 1, у Пятачка – 2, у Совы – 3, у Иа-Иа – 4, у Кролика – 5. Винни-Пух по очереди приходит в гости к каждому другу, съедает
один горшочек меда, а остальные забирает с собой. К последнему домику он подошёл, неся 10 горшочков с медом. Чей домик Пух мог посетить первым?
Задача
65624
(#6.2)
|
|
Сложность: 3 Классы: 5,6,7
|
Есть четыре карточки с цифрами: 2, 0, 1, 6. Для каждого из чисел от 1 до 9
можно из этих карточек составить четырёхзначное число, которое кратно выбранному однозначному. А в каком году такое будет в следующий раз?
Задача
65625
(#6.3)
|
|
Сложность: 3+ Классы: 5,6,7
|
На левом берегу реки собрались 5 физиков и 5 химиков. Всем надо на правый берег. Есть двухместная лодка. На правом берегу ни в какой момент не могут находиться ровно три химика или ровно три физика (но если человек приплыл к берегу в лодке и, не высаживаясь, уплыл обратно, он на этом берегу не считается). Каким образом им всем
переправиться, сделав 9 рейсов направо?
Задача
65626
(#6.4)
|
|
Сложность: 3+ Классы: 5,6,7
|
В классе учатся 27 человек, но на урок физкультуры пришли не все. Учитель разбил пришедших на две равные по численности команды для игры в пионербол. При этом в первой команде была половина всех пришедших мальчиков и треть всех
пришедших девочек, а во второй – половина всех пришедших девочек и
четверть всех пришедших мальчиков. Остальные пришедшие ребята помогали судить. Сколько помощников могло быть у судьи?
Задача
65627
(#6.5)
|
|
Сложность: 4- Классы: 5,6,7
|
Вася нарисовал карандашом разбиение клетчатого прямоугольника на прямоугольники размером 3×1 (тримино), закрасил ручкой центральную клетку каждого из получившихся прямоугольников, после чего стер карандашные линии.
Всегда ли можно восстановить исходное разбиение?
Страница: 1
2 >> [Всего задач: 9]