Страница: 1
2 3 4 5 6 7 >> [Всего задач: 35]
Среди своих старых рисунков Катя нашла несколько картинок с разноцветным зонтиком. Катя помнит, что рисовала один и тот же зонтик (вид сверху), только повёрнутый по-разному. К сожалению, от времени краска частично выцвела.
Помогите Кате восстановить, в каком порядке располагались цвета на зонтике, если идти от 1 (розового) по часовой стрелке.
Шифр кодового замка является двузначным числом. Буратино забыл код, но
помнит, что сумма цифр этого числа, сложенная с их произведением, равна
самому числу. Напишите все возможные варианты кода, чтобы Буратино смог
быстрее открыть замок.
Карлсон написал дробь 10/97. Малыш может:
1) прибавлять любое натуральное число к числителю и знаменателю одновременно,
2) умножать числитель и знаменатель на одно и то же натуральное число. Сможет ли Малыш с помощью этих действий получить дробь,
а) равную ½? б) равную 1?
|
|
Сложность: 2+ Классы: 6,7,8
|
У Вани было некоторое количество печенья; он сколько-то съел, а потом к нему в гости пришла Таня, и оставшееся печенье они разделили поровну. Оказалось, что Ваня съел в пять раз больше печений, чем Таня. Какую долю от всего печенья Ваня съел к моменту Таниного прихода?
|
|
Сложность: 2+ Классы: 5,6,7
|
Разрежьте квадрат 6×6 клеточек на трёхклеточные уголки (см. рис.) так, чтобы никакие два уголка не образовывали прямоугольник 2×3.
Страница: 1
2 3 4 5 6 7 >> [Всего задач: 35]