Страница:
<< 1 2 3
4 5 6 7 >> [Всего задач: 39]
|
|
Сложность: 3 Классы: 6,7,8
|
Вчера Саша варил суп и положил мало соли, суп пришлось досаливать. Сегодня он положил соли в два раза больше, но все равно суп пришлось досаливать, правда, уже вдвое меньшим количеством соли, чем вчера. Во сколько раз Саше нужно увеличить сегодняшнюю порцию соли, чтобы завтра не пришлось досаливать? (Каждый день Саша варит одинаковые порции супа.)
|
|
Сложность: 3 Классы: 6,7,8
|
В сумме + 1 + 3 + 9 + 27 + 81 + 243 + 729 можно вычеркивать любые слагаемые и изменять некоторые знаки перед оставшимися числами с "+" на "–". Маша хочет таким способом сначала получить выражение, значение которого равно 1, затем, начав сначала, получить выражение, значение которого равно 2, затем (снова начав сначала) получить 3, и так далее. До какого наибольшего целого числа ей удастся это сделать без пропусков?
|
|
Сложность: 3 Классы: 7,8,9
|
Про различные числа a и b известно, что . Найдите .
В параллелограмме ABCD из вершины тупого угла B проведены высоты
BM и BN, а из вершины D – высоты DP и DQ.
Докажите, что точки M, N, P и Q являются вершинами прямоугольника.
На рисунке изображен график функции y = x² + ax + b. Известно, что прямая AB перпендикулярна прямой y = x.
Найдите длину отрезка OC.
Страница:
<< 1 2 3
4 5 6 7 >> [Всего задач: 39]