ЗАДАЧИ
problems.ru
О проекте | Об авторах | Справочник
Каталог по темам | по источникам |
К задаче N

Проект МЦНМО
при участии
школы 57
Фильтр
Сложность с по   Класс с по  
Выбрана 1 задача
Версия для печати
Убрать все задачи

Треть роты осталась в лагере, а остальные бойцы уехали на стрельбы. Оставшиеся в лагере съели за обедом четверть приготовленной похлёбки, а вернувшиеся вечером со стрельб получили порции в полтора раза большие, чем давали за обедом. Сколько похлебки осталось для ротной собаки Найды?

   Решение

Задачи

Страница: << 1 2 3 4 5 6 7 >> [Всего задач: 39]      



Задача 111238

Темы:   [ Задачи на работу ]
[ Арифметика. Устный счет и т.п. ]
Сложность: 2+
Классы: 6,7,8

Треть роты осталась в лагере, а остальные бойцы уехали на стрельбы. Оставшиеся в лагере съели за обедом четверть приготовленной похлёбки, а вернувшиеся вечером со стрельб получили порции в полтора раза большие, чем давали за обедом. Сколько похлебки осталось для ротной собаки Найды?

Прислать комментарий     Решение

Задача 111252

Темы:   [ Числовые таблицы и их свойства ]
[ Подсчет двумя способами ]
[ Четность и нечетность ]
Сложность: 2+
Классы: 7,8,9

В таблицу 4×4 записали натуральные числа. Могло ли оказаться так, что сумма чисел в каждой следующей строке на 2 больше, чем в предыдущей, а сумма чисел в каждом следующем столбце на 3 больше, чем в предыдущем?

Прислать комментарий     Решение

Задача 111255

Темы:   [ Графики и ГМТ на координатной плоскости ]
[ Квадратный трехчлен (прочее) ]
[ Числовые неравенства. Сравнения чисел. ]
Сложность: 2+
Классы: 7,8,9,10

Графики функций  у = х² + ах + b  и  у = х² + сх + d  пересекаются в точке с координатами  (1, 1).  Сравните  а5 + d6  и  c6b5.

Прислать комментарий     Решение

Задача 111229

Тема:   [ Арифметика. Устный счет и т.п. ]
Сложность: 2+
Классы: 5,6,7

Тане было 16 лет 19 месяцев назад, а Мише будет 19 лет через 16 месяцев. Кто из них старше? Ответ объясните.
Прислать комментарий     Решение


Задача 111230

Тема:   [ Разные задачи на разрезания ]
Сложность: 2+
Классы: 5,6,7

Разрежьте одну из фигур, приведенных на рисунке, на две части так, чтобы из них можно было сложить каждую из оставшихся. Нарисуйте, как вы разрезаете и как складываете.





Прислать комментарий     Решение


Страница: << 1 2 3 4 5 6 7 >> [Всего задач: 39]      



© 2004-... МЦНМО (о копирайте)
Пишите нам

Проект осуществляется при поддержке Департамента образования г.Москвы и ФЦП "Кадры" .