Страница:
<< 2 3 4 5
6 7 8 >> [Всего задач: 39]
|
|
Сложность: 3 Классы: 6,7,8,9
|
Можно ли в кружочки на пятиконечной звезде (см. рисунок)
расставить
4
единицы,
3
двойки и
3
тройки так, чтобы суммы четырех чисел,
стоящих на каждой из пяти прямых, были равны?
|
|
Сложность: 3 Классы: 7,8,9
|
Шестнадцать футбольных команд из шестнадцати стран провели турнир –
каждая команда сыграла с каждой из остальных по одному матчу.
Могло ли оказаться так, что каждая команда сыграла во всех странах, кроме своей родины?
|
|
Сложность: 3 Классы: 7,8,9
|
Пройдя 4/9 длины моста, пешеход заметил, что его догоняет машина, еще не въехавшая на мост. Тогда он повернул назад и встретился с ней у начала моста. Если бы он продолжил свое движение, то машина догнала бы его у конца моста. Найдите отношение скоростей машины и пешехода.
Существуют ли числа такие p и q, что уравнения x² + (p – 1)x + q = 0 и x² + (p + 1)x + q = 0 имеют по два различных корня, а уравнение
x² + px + q = 0 не имеет корней?
|
|
Сложность: 3 Классы: 9,10,11
|
Найдите все положительные корни уравнения xx + x1–x = x + 1.
Страница:
<< 2 3 4 5
6 7 8 >> [Всего задач: 39]