Страница:
<< 1 2
3 4 >> [Всего задач: 19]
|
|
Сложность: 3+ Классы: 8,9,10
|
Каждые две из шести ЭВМ соединены своим проводом. Укажите, как раскрасить каждый из этих проводов в один из пяти цветов так, чтобы из каждой ЭВМ выходило пять проводов разного цвета.
Сумма пяти неотрицательных чисел равна единице.
Докажите, что их можно расставить по кругу так, что сумма всех пяти попарных произведений соседних чисел будет не больше ⅕.
Каждые две из 13 ЭВМ соединены своим проводом.
Можно ли раскрасить каждый из этих проводов в один из 12 цветов так, чтобы из каждой ЭВМ выходило 12 проводов разного цвета?
Жюри олимпиады решило по её результатам сопоставить каждому участнику
натуральное число таким образом, чтобы по этому числу можно было однозначно
восстановить баллы, полученные участником за каждую задачу, и чтобы из каждых
двух школьников большее число сопоставлялось тому, кто набрал большую сумму
баллов. Помогите жюри решить эту задачу!
|
|
Сложность: 3+ Классы: 9,10
|
Решите в целых числах уравнение 19x³ − 84y² = 1984.
Страница:
<< 1 2
3 4 >> [Всего задач: 19]