Страница:
<< 15 16 17 18
19 20 21 >> [Всего задач: 202]
|
|
Сложность: 2+ Классы: 7,8,9
|
Решить уравнение [x³] + [x²] + [x] = {x} − 1.
Участок m×n. Прямоугольный участок размера
m×
n разбит на квадраты 1×1. Каждый квадрат является отдельным участком, соединенным калитками с соседними участками. При каких размерах участка можно обойти все квадратные участки, побывав в каждом по одному разу, и вернуться в первоначальный?
Двойки по математике. В классе 25 учащихся. Из них 8 велосипедистов, 13 — в секции плавания, 17 — в лыжной секции. Ни один ученик не занимается в трех секциях. Все спортсмены учатся только на 4 и 5, не в пример 6 ученикам, имеющим тройки по математике. Сколько учеников имеет двойки по математике? Сколько велосипедистов занимается в секции плавания?
Постройте график. Постройте график функции
y = 3
x + |5
x − 10|.
Точные квадраты. Доказать, что являются точными квадратами все числа вида 16; 1156; 111556 и т.д. (в середину предыдущего числа вставляется число 15).
Страница:
<< 15 16 17 18
19 20 21 >> [Всего задач: 202]