Страница:
<< 13 14 15 16
17 18 19 >> [Всего задач: 202]
|
|
Сложность: 2+ Классы: 6,7,8
|
Петя сложил несколько чисел, среди которых было N чётных и M нечётных. Вы можете спросить у Пети про одно из чисел N или M, на ваш выбор, чётное ли оно. Достаточно ли этого, чтобы узнать, чётной или нечётной будет полученная Петей сумма?
|
|
Сложность: 2+ Классы: 7,8,9
|
а) Аборигены поймали Кука и просят за его выкуп ровно 455 рупий 50 монетами. Смогут ли соратники Кука выкупить его на таких условиях, если в тех краях имеют хождение только монеты в 5, 17 и 31 рупии?
б) А если бы аборигены хотели получить сумму в 910 рупий 50 монетами
по 10, 34 и 62 рупии?
За два года
завод снизил
объём
выпускаемой
продукции на
51%. При этом
каждый год
объём продукции
снижался на
одно и то же
число
процентов. На
какое?
Можно ли в таблице 6*6 расставить числа 0,1,-1 так, чтобы все суммы по вертикалям, горизонталям и двум главным диагоналям были различны.
Назовем натуральное число "замечательным", если оно самое
маленькое среди натуральных чисел с такой же, как у него, суммой цифр.
Чему равна сумма цифр две тысячи первого замечательного числа?
Страница:
<< 13 14 15 16
17 18 19 >> [Всего задач: 202]