Страница:
<< 20 21 22 23
24 25 26 >> [Всего задач: 181]
Задача
102820
(#15.7)
|
|
Сложность: 2+ Классы: 6,7
|
Участок m×n. Прямоугольный участок размера
m×
n разбит на квадраты 1×1. Каждый квадрат является отдельным участком, соединенным калитками с соседними участками. При каких размерах участка можно обойти все квадратные участки, побывав в каждом по одному разу, и вернуться в первоначальный?
Задача
102821
(#15.8)
|
|
Сложность: 3+ Классы: 7,8
|
Имеются два сосуда емкостью 1 л и 2 л. Из содержимого приготовили 0,5 л смеси, содержащей 40% яблочного сока, и 2,5 л смеси, содержащей 88% яблочного сока. Каково процентное содержание яблочного сока в сосудах?
Задача
102822
(#16.1)
|
|
Сложность: 2 Классы: 6,7
|
Продавец с гирями. Четырьмя гирями продавец может взвесить любое целое число килограммов, от 1 до 40 включительно. Общая масса гирь равна 40 кг. Какими гирями располагает продавец?
Задача
102823
(#16.2)
|
|
Сложность: 2+ Классы: 7
|
Двойки по математике. В классе 25 учащихся. Из них 8 велосипедистов, 13 — в секции плавания, 17 — в лыжной секции. Ни один ученик не занимается в трех секциях. Все спортсмены учатся только на 4 и 5, не в пример 6 ученикам, имеющим тройки по математике. Сколько учеников имеет двойки по математике? Сколько велосипедистов занимается в секции плавания?
Задача
102824
(#16.3)
|
|
Сложность: 2 Классы: 6,7
|
30 тремя одинаковыми цифрами. Число 30 запишите в виде четырех различных выражений, из трех одинаковых цифр каждое. Цифры могут быть соединены знаками действий.
Страница:
<< 20 21 22 23
24 25 26 >> [Всего задач: 181]