Страница: 1
2 >> [Всего задач: 8]
Задача
89928
(#4.1)
|
|
Сложность: 2 Классы: 5,6,7
|
В кошельке лежат 2 монеты на общую сумму 15 коп. Одна из них не пятак. Что это за монеты?
Задача
88094
(#4.2)
|
|
Сложность: 2+ Классы: 5,6,7
|
Купец случайно перемешал конфеты первого сорта (по 3 руб. за фунт) и конфеты второго сорта (по 2 руб. за фунт). По какой цене надо продавать эту смесь, чтобы выручить ту же сумму, если известно, что первоначально общая стоимость всех конфет первого сорта была равна общей стоимости всех конфет второго сорта?
Задача
88123
(#4.3)
|
|
Сложность: 2+ Классы: 5,6,7
|
Напишите в строку пять чисел, чтобы сумма каждых двух соседних чисел была
отрицательна, а сумма всех чисел – положительна.
Задача
89931
(#4.4)
|
|
Сложность: 2 Классы: 6,7
|
Дорога от дома до школы занимает у Пети 20 минут. Однажды по дороге в школу он вспомнил, что забыл дома ручку. Если теперь он продолжит свой путь с той же скоростью, то придёт в школу за 3 минуты до звонка, а если вернётся домой за ручкой, то, идя с той же скоростью, опоздает к началу урока на 7 минут. Какую часть пути он прошёл до того, как вспомнил о ручке?
Задача
89932
(#4.5)
|
|
Сложность: 2 Классы: 6,7,8
|
На вешалке висят 20 платков. 17 девочек по очереди подходят к вешалке, и каждая либо снимает, либо вешает ровно один платок.
Может ли после ухода девочек на вешалке остаться 10 платков?
Страница: 1
2 >> [Всего задач: 8]