ЗАДАЧИ
problems.ru
О проекте | Об авторах | Справочник
Каталог по темам | по источникам |
К задаче N

Проект МЦНМО
при участии
школы 57
Фильтр
Сложность с по   Класс с по  
Задачи

Страница: << 1 2 3 [Всего задач: 15]      



Задача 116625  (#10.4.2)

Темы:   [ Шестиугольники ]
[ Многоугольники (неравенства) ]
[ Четырехугольник (неравенства) ]
Сложность: 4
Классы: 9,10,11

Автор: Фольклор

Длина каждой из сторон выпуклого шестиугольника ABCDEF меньше 1. Может ли длина каждой из диагоналей АD, ВЕ и CF быть не меньше 2?

Прислать комментарий     Решение

Задача 116626  (#10.4.3)

Темы:   [ Целочисленные решетки (прочее) ]
[ Раскраски ]
Сложность: 4+
Классы: 9,10,11

Автор: Фольклор

Каждый узел бесконечной сетки покрашен в один из четырёх цветов так, что вершины каждого квадрата со стороной 1 окрашены в разные цвета. Верно ли, что узлы одной из прямых сетки окрашены только в два цвета? (Сетка образована горизонтальными и вертикальными прямыми. Расстояние между соседними параллельными прямыми равно 1.)

Прислать комментарий     Решение

Задача 116627  (#10.5.1)

Темы:   [ Целая и дробная части. Принцип Архимеда ]
[ Алгебраические неравенства (прочее) ]
[ Разложение на множители ]
Сложность: 3
Классы: 9,10,11

Автор: Фольклор

Решите неравенство:  [x]·{x} < x – 1.

Прислать комментарий     Решение

Задача 116628  (#10.5.2)

Темы:   [ Правильная пирамида ]
[ Углы между прямыми и плоскостями ]
[ Против большей стороны лежит больший угол ]
[ Перпендикуляр короче наклонной. Неравенства для прямоугольных треугольников ]
Сложность: 3
Классы: 9,10,11

Автор: Фольклор

Докажите, что в правильной треугольной пирамиде двугранный угол между боковыми гранями больше чем 60°.

Прислать комментарий     Решение

Задача 116629  (#10.5.3)

Темы:   [ Уравнения в целых числах ]
[ Разложение на множители ]
Сложность: 3
Классы: 9,10,11

Автор: Фольклор

Решите уравнение в целых числах:  n4 + 2n² + 2n² + 2n + 1 = m². 

Прислать комментарий     Решение

Страница: << 1 2 3 [Всего задач: 15]      



© 2004-... МЦНМО (о копирайте)
Пишите нам

Проект осуществляется при поддержке Департамента образования г.Москвы и ФЦП "Кадры" .