Страница:
<< 39 40 41 42
43 44 45 >> [Всего задач: 233]
|
|
Сложность: 4- Классы: 9,10,11
|
Неправдоподобная легенда гласит, что однажды Стирлинг размышлял над числами Стирлинга второго рода и в задумчивости бросал на стол 10 правильных игральных костей. После очередного броска он вдруг заметил, что в выпавшей комбинации очков присутствуют все числа от 1 до 6. Тут же Стирлинг задумался, а какова же вероятность такого события? Какова вероятность, что при бросании 10 костей каждое число очков от 1 до 6 выпадет хотя бы на одной кости?
|
|
Сложность: 4- Классы: 9,10,11
|
а) Докажите, что (сумма берётся по всем целым i, 0 ≤ i ≤ n/2).
б) Докажите, что если p и q – различные числа и p + q = 1, то
|
|
Сложность: 4- Классы: 9,10,11
|
Дано число A = , где M – натуральное число большее 2.
Доказать, что найдётся такое натуральное k, что
A = .
|
|
Сложность: 4- Классы: 8,9,10
|
Дано число A = , где n и m –
натуральные числа, не меньшие 2.
Доказать, что существует такое натуральное k, что A = .
[Метод Ньютона и числа Фибоначчи]
|
|
Сложность: 4 Классы: 10,11
|
Применим метод Ньютона (см. задачу 61328) для
приближённого нахождения корней многочлена f(x) = x² – x – 1. Какие последовательности чисел получатся, если
а) x0 = 1; б) x0 = 0?
К каким числам будут сходиться эти последовательности?
Опишите разложения чисел xn в цепные дроби.
Страница:
<< 39 40 41 42
43 44 45 >> [Всего задач: 233]