Страница:
<< 2 3 4 5
6 7 8 >> [Всего задач: 55]
|
|
Сложность: 4 Классы: 9,10,11
|
Какое наибольшее конечное число корней может иметь уравнение
|x-a1|+..+|x-a50|=|x-b1|+..+|x-b50|,
где
a1 ,
a2 ,
a50
,
b1 ,
b2 ,
b50
–
различные числа?
|
|
Сложность: 4 Классы: 7,8,9,10
|
Существуют ли действительные числа
a ,
b и
c такие, что при
всех действительных
x и
y выполняется неравенство
|x+a|+|x+y+b|+|y+c|>|x|+|x+y|+|y|?
Постройте график. Постройте график функции
y = 3
x + |5
x − 10|.
|
|
Сложность: 3 Классы: 8,9,10,11
|
Петя и Вася играют на отрезке $[0; 1]$, в котором отмечены точки $0$ и $1$. Игроки ходят по очереди, начинает Петя. Каждый ход игрок отмечает ранее не отмеченную точку отрезка. Если после хода очередного игрока нашлись три последовательных отрезка между соседними отмеченными точками, из которых можно сложить треугольник, то сделавший такой ход игрок объявляется победителем, и игра заканчивается. Получится ли у Пети гарантированно победить?
|
|
Сложность: 3+ Классы: 10,11
|
Сколько различных целочисленных решений имеет неравенство |x| + |y| < 100?
Страница:
<< 2 3 4 5
6 7 8 >> [Всего задач: 55]