Страница:
<< 4 5 6 7
8 9 10 >> [Всего задач: 263]
|
|
Сложность: 3 Классы: 7,8,9
|
Даны три различных ненулевых числа. Петя и Вася составляют квадратные уравнения, подставляя эти числа в качестве коэффициентов, но каждый раз в новом порядке. Если у уравнения есть хотя бы один корень, то Петя получает фантик, а если ни одного, то фантик достаётся Васе. Первые три фантика достались Пете, а следующие два — Васе. Можно ли определить, кому достанется последний, шестой фантик?
Найти все положительные решения системы уравнений
|
|
Сложность: 3 Классы: 8,9,10,11
|
Про квадратный трехчлен f(x) = ax² – ax + 1 известно, что | f(x)| ≤ 1 при 0 ≤ x ≤ 1. Найдите наибольшее возможное значение а.
|
|
Сложность: 3 Классы: 8,9,10,11
|
При каком натуральном K величина достигает максимального значения?
|
|
Сложность: 3 Классы: 8,9,10,11
|
Даны квадратные трёхчлены f и g с одинаковыми старшими коэффициентами. Известно, что сумма четырёх корней этих трёхчленов
равна р. Найдите сумму корней трёхчлена f + g, если известно, что он имеет два корня.
Страница:
<< 4 5 6 7
8 9 10 >> [Всего задач: 263]