Страница:
<< 62 63 64 65
66 67 68 >> [Всего задач: 12601]
|
|
Сложность: 2+ Классы: 6,7,8
|
Можно ли расположить 12 одинаковых монет вдоль стенок большой квадратной коробки так, чтобы вдоль каждой стенки лежало ровно
а) по 2 монеты; | б) по 3 монеты; | в) по 4 монеты; |
г) по 5 монет; | д) по 6 монет; | е) по 7 монет? |
(Разрешается класть монеты одну на другую.) В тех случаях, когда это возможно, нарисуйте, как это сделать. В остальных случаях докажите, что так расположить монеты нельзя.
Точка
M лежит на стороне
BC треугольника
ABC . Известно, что радиус окружности, вписанной в треугольник
ABM ,
в два раза больше радиуса окружности, вписанной в треугольник
ACM . Может ли отрезок
AM оказаться медианой треугольника
ABC ?
|
|
Сложность: 2+ Классы: 5,6,7
|
Разрежьте одну из фигур, приведенных на рисунке, на две части так,
чтобы из них можно было сложить каждую из оставшихся.
Нарисуйте, как вы разрезаете и как складываете.
|
|
Сложность: 2+ Классы: 5,6,7
|
Поросёнок Наф-Наф придумал, как сложить параллелепипед из
одинаковых кубиков и оклеить его тремя квадратами без щелей и
наложений. Сделайте это и вы.
На рисунке изображен параллелограмм и отмечена точка P
пересечения его диагоналей. Проведите через P прямую так, чтобы
она разбила параллелограмм на две части, из которых можно сложить ромб.
Страница:
<< 62 63 64 65
66 67 68 >> [Всего задач: 12601]