Страница:
<< 1 2
3 4 >> [Всего задач: 17]
|
|
Сложность: 3+ Классы: 8,9,10,11
|
В коллекции Алика есть два типа предметов: значки и браслеты. Значков больше, чем браслетов. Алик заметил, что если он увеличит количество браслетов в некоторое (не обязательно целое) число раз, не изменив количества значков, то в его коллекции будет 100 предметов. А если, наоборот, он увеличит в это же число раз первоначальное количество значков, оставив прежним количество браслетов, то у него будет 101 предмет. Сколько значков и сколько браслетов могло быть в коллекции Алика?
Решите уравнение a² + b² + c² + d² – ab – bc – cd – d + 2/5 = 0.
|
|
Сложность: 4 Классы: 9,10,11
|
Набор чисел a0, a1, ..., an удовлетворяет условиям: a0 = 0,
ak+1 ≥ ak + 1 при k = 0, 1, ..., n – 1. Докажите неравенство
|
|
Сложность: 4 Классы: 9,10,11
|
Набор чисел
a0,
a1, ...,
an удовлетворяет условиям:
a0 = 0, 0 ≤
ak+1 –
ak ≤ 1 при
k = 0, 1, ...,
n – 1. Докажите неравенство
|
|
Сложность: 2+ Классы: 8,9,10
|
Какие значения может принимать выражение (x – y)(y – z)(z – x), если известно, что ?
Страница:
<< 1 2
3 4 >> [Всего задач: 17]