ЗАДАЧИ
problems.ru
О проекте | Об авторах | Справочник
Каталог по темам | по источникам |
К задаче N

Проект МЦНМО
при участии
школы 57
Фильтр
Сложность с по   Класс с по  
Выбрана 1 задача
Версия для печати
Убрать все задачи

Числа 1, 2, 3, ..., 1982 возводятся в квадрат и записываются подряд в некотором порядке.
Может ли полученное многозначное число быть полным квадратом?

   Решение

Задачи

Страница: << 72 73 74 75 76 77 78 >> [Всего задач: 606]      



Задача 78159

Темы:   [ Уравнения в целых числах ]
[ Арифметика остатков (прочее) ]
Сложность: 3+
Классы: 8,9,10

Решить в натуральных числах уравнение  x2y–1 + (x + 1)2y–1 = (x + 2)2y–1.

Прислать комментарий     Решение

Задача 78559

Темы:   [ Признаки делимости (прочее) ]
[ Арифметика остатков (прочее) ]
[ Десятичная система счисления ]
Сложность: 3+
Классы: 8,9,10

Шестизначное число делится на 37 и имеет хотя бы две различные цифры. Его первая и четвёртая цифры – не нули.
Докажите, что, переставив цифры в данном числе, можно получить другое число, тоже кратное 37 и не начинающееся с нуля.

Прислать комментарий     Решение

Задача 78692

Темы:   [ Десятичная система счисления ]
[ Арифметика остатков (прочее) ]
[ Признаки делимости (прочее) ]
Сложность: 3+
Классы: 7,8,9

Доказать, что никакая степень числа 2 не оканчивается четырьмя одинаковыми цифрами.

Прислать комментарий     Решение

Задача 79412

Темы:   [ Десятичная система счисления ]
[ Арифметика остатков (прочее) ]
[ Признаки делимости на 3 и 9 ]
Сложность: 3+
Классы: 8,9,10

Числа 1, 2, 3, ..., 1982 возводятся в квадрат и записываются подряд в некотором порядке.
Может ли полученное многозначное число быть полным квадратом?

Прислать комментарий     Решение

Задача 79415

Темы:   [ Арифметика остатков (прочее) ]
[ Деление с остатком ]
Сложность: 3+
Классы: 8,9,10

Найти все натуральные числа n, для которых число  n·2n + 1  кратно 3.

Прислать комментарий     Решение

Страница: << 72 73 74 75 76 77 78 >> [Всего задач: 606]      



© 2004-... МЦНМО (о копирайте)
Пишите нам

Проект осуществляется при поддержке Департамента образования г.Москвы и ФЦП "Кадры" .