Страница:
<< 206 207 208 209
210 211 212 >> [Всего задач: 12601]
|
|
Сложность: 3 Классы: 10,11
|
Можно ли все прямые на плоскости разбить на пары перпендикулярных прямых?
|
|
Сложность: 3 Классы: 7,8,9
|
На плоскости даны шесть точек. Известно, что их можно разбить на две тройки так, что получатся два треугольника. Всегда ли можно разбить эти точки на две тройки так, чтобы получились два треугольника, которые не имеют друг с другом никаких общих точек (ни внутри, ни на границе)?
Квадратный лист размером 6×6 клеток сложили и вырезали из него часть так, как показано на рисунке. Затем этот лист развернули. Нарисуйте развёрнутый лист размером 6×6 клеток и покажите на рисунке сделанные вырезы.
Покажите, как разрезать фигуру (см. рисунок) на четыре равные части по линиям сетки.
|
|
Сложность: 3 Классы: 5,6,7
|
Внутри угла AOB, равного 120°, проведены лучи OC и OD
так, что каждый из них является биссектрисой какого-то из углов, получившихся на чертеже. Найдите величину угла AOC, указав все возможные варианты.
Страница:
<< 206 207 208 209
210 211 212 >> [Всего задач: 12601]