ЗАДАЧИ
problems.ru
О проекте | Об авторах | Справочник
Каталог по темам | по источникам |
К задаче N

Проект МЦНМО
при участии
школы 57
Фильтр
Сложность с по   Класс с по  
Задачи

Страница: << 206 207 208 209 210 211 212 >> [Всего задач: 12601]      



Задача 116416

Темы:   [ Перпендикулярные прямые ]
[ Разбиения на пары и группы; биекции ]
[ Примеры и контрпримеры. Конструкции ]
Сложность: 3
Классы: 10,11

Можно ли все прямые на плоскости разбить на пары перпендикулярных прямых?

Прислать комментарий     Решение

Задача 116576

Тема:   [ Системы точек и отрезков. Примеры и контрпримеры ]
Сложность: 3
Классы: 7,8,9

Автор: Жуков Г.

На плоскости даны шесть точек. Известно, что их можно разбить на две тройки так, что получатся два треугольника. Всегда ли можно разбить эти точки на две тройки так, чтобы получились два треугольника, которые не имеют друг с другом никаких общих точек (ни внутри, ни на границе)?

Прислать комментарий     Решение

Задача 116780

Тема:   [ Геометрия на клетчатой бумаге ]
Сложность: 3
Классы: 5,6

Квадратный лист размером 6×6 клеток сложили и вырезали из него часть так, как показано на рисунке. Затем этот лист развернули. Нарисуйте развёрнутый лист размером 6×6 клеток и покажите на рисунке сделанные вырезы.

Прислать комментарий     Решение

Задача 116790

Тема:   [ Разные задачи на разрезания ]
Сложность: 3
Классы: 5,6

Покажите, как разрезать фигуру (см. рисунок) на четыре равные части по линиям сетки.

Прислать комментарий     Решение

Задача 116791

Тема:   [ Прямые, лучи, отрезки и углы (прочее) ]
Сложность: 3
Классы: 5,6,7

Внутри угла AOB, равного 120°, проведены лучи OC и OD так, что каждый из них является биссектрисой какого-то из углов, получившихся на чертеже. Найдите величину угла AOC, указав все возможные варианты.

Прислать комментарий     Решение

Страница: << 206 207 208 209 210 211 212 >> [Всего задач: 12601]      



© 2004-... МЦНМО (о копирайте)
Пишите нам

Проект осуществляется при поддержке Департамента образования г.Москвы и ФЦП "Кадры" .