Страница:
<< 3 4 5 6
7 8 9 >> [Всего задач: 144]
|
|
Сложность: 3+ Классы: 8,9,10,11
|
Имеются два симметричных кубика. Можно ли так написать на их гранях некоторые числа, чтобы сумма очков при бросании принимала значения 1, 2, ..., 36 с равными вероятностями?
|
|
Сложность: 3+ Классы: 8,9,10,11
|
В классе 25 детей. Для дежурства наугад выбирают двоих. Вероятность того, что оба дежурных окажутся мальчиками, равна 3/25.
Сколько в классе девочек?
|
|
Сложность: 3+ Классы: 8,9,10,11
|
В первой четверти у Васи было пять оценок по математике, больше всего среди них пятёрок. При этом оказалось, что медиана всех оценок равна 4, а среднее арифметическое 3,8. Какие оценки могли быть у Васи?
|
|
Сложность: 3+ Классы: 8,9,10,11
|
В классе меньше 30 человек. Вероятность того, что наугад выбранная девочка отличница, равна 3/13, а вероятность того, что наугад выбранный мальчик – отличник, равна 4/11. Сколько в классе отличников?
|
|
Сложность: 3+ Классы: 9,10,11
|
Игральную кость бросают раз за разом. Обозначим через Pn вероятность того, что в какой-то момент сумма очков, выпавших при всех
сделанных бросках, равна n. Докажите, что при n ≥ 7 верно равенство Pn = ⅙ (Pn–1 + Pn–2 + ... + Pn–6).
Страница:
<< 3 4 5 6
7 8 9 >> [Всего задач: 144]