Страница:
<< 1 2 3
4 5 6 7 >> [Всего задач: 129]
|
|
Сложность: 4+ Классы: 9,10,11
|
Докажите, что если
++=++=
=
++
для некоторых
a ,
b ,
c ,
x ,
y ,
z , то
x=y=z или
a=b=c .
|
|
Сложность: 5- Классы: 8,9,10
|
В каждый узел бесконечной клетчатой бумаги воткнута
вертикальная булавка. Иголка длины
l лежит на бумаге параллельно
линиям сетки. При каких
l иголку можно повернуть на 90°,
не выводя из плоскости бумаги? Иголку разрешается как угодно
двигать по плоскости, но так, чтобы она проходила между булавками;
толщиной булавок и иголки пренебречь.
|
|
Сложность: 5 Классы: 8,9,10,11
|
На числовой оси отмечено бесконечно много точек с натуральными координатами.
Когда по оси катится колесо, каждая отмеченная точка, по которой проехало колесо, оставляет на нём точечный след. Докажите, что можно выбрать такое действительное $R$, что если прокатить по оси, начиная из нуля, колесо радиуса $R$, то на каждой дуге колеса величиной в $1^\circ$ будет след хотя бы одной отмеченной точки.
|
|
Сложность: 2 Классы: 8,9,10
|
Верно ли, что если b > a + c > 0, то квадратное уравнение ax² + bx + c = 0 имеет два корня?
|
|
Сложность: 2+ Классы: 6,7,8,9,10,11
|
Какое наибольшее значение может принимать выражение где a, b, c – попарно различные ненулевые цифры?
Страница:
<< 1 2 3
4 5 6 7 >> [Всего задач: 129]