ЗАДАЧИ
problems.ru
О проекте | Об авторах | Справочник
Каталог по темам | по источникам |
К задаче N

Проект МЦНМО
при участии
школы 57
Фильтр
Сложность с по   Класс с по  
Задачи

Страница: << 1 2 3 4 5 6 7 >> [Всего задач: 38]      



Задача 87458

Темы:   [ Параллелепипеды (прочее) ]
[ Площадь сечения ]
Сложность: 3
Классы: 10,11

Основанием наклонного параллелепипеда служит ромб, сторона которого равна 60. Плоскость диагонального сечения, проходящая через большую диагональ основания, перпендикулярна плоскости основания. Площадь этого сечения равна 7200. Найдите меньшую диагональ основания, если боковое ребро равно 80 и образует с плоскостью основания угол 60o .
Прислать комментарий     Решение


Задача 109079

Темы:   [ Параллелепипеды (прочее) ]
[ Свойства сечений ]
[ Параллельность прямых и плоскостей ]
Сложность: 3
Классы: 10,11

Докажите, что если сечение параллелепипеда плоскостью является многоугольником с числом сторон, большим трёх, то у этого многоугольника есть параллельные стороны.
Прислать комментарий     Решение


Задача 109367

Темы:   [ Параллелепипеды (прочее) ]
[ Объем помогает решить задачу ]
Сложность: 3
Классы: 10,11

Расстояния от трёх вершин параллелепипеда до противоположных граней равны 2, 3 и 4. Полная поверхность параллелепипеда равна 36. Найдите площади граней параллелепипеда.
Прислать комментарий     Решение


Задача 111110

Темы:   [ Параллелепипеды (прочее) ]
[ Скалярное произведение ]
Сложность: 3
Классы: 10,11

В параллелепипеде ABCDA1B1C1D1 грань ABCD – квадрат со стороной 5, ребро AA1 также равно 5, и это ребро образует с рёбрами AB и AD углы 60o . Найдите диагональ BD1 .
Прислать комментарий     Решение


Задача 111118

Тема:   [ Параллелепипеды (прочее) ]
Сложность: 3
Классы: 10,11

Три отрезка, не лежащие в одной плоскости, имеют общую точку и делятся этой точкой пополам. Докажите, что концы этих отрезков служат вершинами параллелепипеда.
Прислать комментарий     Решение


Страница: << 1 2 3 4 5 6 7 >> [Всего задач: 38]      



© 2004-... МЦНМО (о копирайте)
Пишите нам

Проект осуществляется при поддержке Департамента образования г.Москвы и ФЦП "Кадры" .