Страница: 1
2 3 4 5 6 7 >> [Всего задач: 181]
|
|
Сложность: 2+ Классы: 6,7,8
|
На столе лежало 100 яблок, 99 апельсинов и груши. К столу подходили ребята. Первый взял яблоко, второй – грушу, третий – апельсин, следующий опять яблоко, следующий за ним – грушу, за ним – апельсин. Далее ребята разбирали фрукты в таком же порядке до тех пор, пока стол не опустел. Сколько могло быть груш?
|
|
Сложность: 2+ Классы: 10,11
|
Существует ли арифметическая прогрессия из 2011 натуральных чисел, в которой количество
чисел, делящихся на 8, меньше, чем количество чисел, делящихся на 9, а последнее, в свою очередь,
меньше, чем количество чисел, делящихся на 10?
|
|
Сложность: 3- Классы: 7,8,9,10
|
a и b – натуральные числа. Известно, что a² + b² делится на ab. Докажите, что a = b.
По кругу написаны все целые числа от 1 по 2010 в таком порядке, что при движении по часовой стрелке числа поочередно то возрастают, то убывают.
Докажите, что разность каких-то двух чисел, стоящих рядом, чётна.
Алёша написал на доске пять целых чисел – коэффициенты и корни квадратного трёхчлена. Боря стёр одно из них. Остались числа 2, 3, 4, –5. Восстановите стёртое число.
Страница: 1
2 3 4 5 6 7 >> [Всего задач: 181]