Страница:
<< 159 160 161 162
163 164 165 >> [Всего задач: 1703]
В выражении 10 : 9 : 8 : 7 : 6 : 5 : 4 : 3 : 2 : 1 расставили скобки так, что в результате вычислений получилось целое число. Каким
а) наибольшим; б) наименьшим может быть это число?
|
|
Сложность: 3+ Классы: 10,11
|
На плоскости нарисовали кривые y = cos x и x = 100 cos(100y) и отметили все точки их пересечения, координаты которых положительны. Пусть a – сумма абсцисс, а b – сумма ординат этих точек. Найдите a/b.
|
|
Сложность: 3+ Классы: 10,11
|
Четырёхугольник ABCD без параллельных сторон вписан в окружность.
Для каждой пары касающихся окружностей, одна из которых имеет хорду AB,
а другая – хорду CD, отметим их точку касания X. Докажите,
что все такие точки X лежат на одной окружности.
|
|
Сложность: 3+ Классы: 7,8,9
|
Натуральные числа а, b, c и d таковы, что ab = cd. Может ли число a + b + c + d оказаться простым?
Таблица 10×10 заполняется по правилам игры "Сапёр": в некоторые клетки ставят по мине, а в каждую из остальных клеток записывают количество мин в клетках, соседних с данной клеткой (по стороне или вершине). Может ли увеличиться сумма всех чисел в таблице, если все "старые" мины убрать, во все ранее свободные от мин клетки поставить мины, после чего заново записать числа по правилам?
Страница:
<< 159 160 161 162
163 164 165 >> [Всего задач: 1703]