Страница:
<< 1 2
3 4 5 6 7 >> [Всего задач: 232]
Карлсон написал дробь 10/97. Малыш может:
1) прибавлять любое натуральное число к числителю и знаменателю одновременно,
2) умножать числитель и знаменатель на одно и то же натуральное число. Сможет ли Малыш с помощью этих действий получить дробь,
а) равную ½? б) равную 1?
a) Придумайте три правильные несократимые дроби, сумма которых – целое число, а если каждую из этих дробей "перевернуть" (то есть заменить на
обратную), то сумма полученных дробей тоже будет целым числом.
б) То же, но числители дробей – не равные друг другу натуральные числа.
|
|
Сложность: 2+ Классы: 5,6,7
|
Найти две такие обыкновенные дроби – одну со знаменателем 8, другую со знаменателем 13, чтобы они не были равны, но разность между большей и меньшей из них была как можно меньше.
Какая из дробей больше: 29/73 или 291/731?
Три косца за три дня скосили траву с трёх гектаров. С какой площади
скосят траву пять косцов за пять дней?
Страница:
<< 1 2
3 4 5 6 7 >> [Всего задач: 232]