ЗАДАЧИ
problems.ru
О проекте | Об авторах | Справочник
Каталог по темам | по источникам |
К задаче N

Проект МЦНМО
при участии
школы 57
Фильтр
Сложность с по   Класс с по  
Задачи

Страница: 1 2 >> [Всего задач: 6]      



Задача 64569  (#1)

Темы:   [ Арифметика. Устный счет и т.п. ]
[ Задачи на проценты и отношения ]
Сложность: 3-
Классы: 5,6,7

Дети ходили в лес по грибы. Если Аня отдаст половину своих грибов Вите, у всех детей станет поровну грибов, а если вместо этого Аня отдаст все свои грибы Саше, то у Саши станет столько же грибов, сколько у всех остальных вместе взятых. Сколько детей ходило за грибами?

Прислать комментарий     Решение

Задача 64570  (#2)

Темы:   [ Числовые таблицы и их свойства ]
[ Примеры и контрпримеры. Конструкции ]
Сложность: 3
Классы: 5,6,7

Из шести костяшек домино (см. рис.) сложите прямоугольник 3×4 так, чтобы во всех трёх строчках точек было поровну и во всех четырёх столбцах точек было тоже поровну.

Прислать комментарий     Решение

Задача 64571  (#3)

Тема:   [ Текстовые задачи (прочее) ]
Сложность: 3
Классы: 5,6,7,8

Автор: Шноль Д.Э.

Одуванчик утром распускается, два дня цветёт жёлтым, на третий день утром становится белым, а к вечеру облетает. Вчера днем на поляне было 20 жёлтых и 14 белых одуванчиков, а сегодня 15 жёлтых и 11 белых.
  а) Сколько жёлтых одуванчиков было на поляне позавчера?
  б) Сколько белых одуванчиков будет на поляне завтра?

Прислать комментарий     Решение

Задача 64572  (#4)

Темы:   [ Примеры и контрпримеры. Конструкции ]
[ Замощения костями домино и плитками ]
Сложность: 3
Классы: 5,6,7,8

Нарисуйте фигуру, которую можно разрезать на четыре фигурки, изображённые слева, а можно – на пять фигурок, изображенных справа. (Фигурки можно поворачивать.)

Прислать комментарий     Решение

Задача 64573  (#5)

Тема:   [ Теория алгоритмов (прочее) ]
Сложность: 3+
Классы: 6,7,8

Мама испекла пирожки – три с рисом, три с капустой и один с вишней – и выложила их на блюдо по кругу (см. рис.). Потом поставила блюдо в микроволновку подогреть. На вид все пирожки одинаковые. Маша знает, как они лежали, но не знает, как повернулось блюдо. Она хочет съесть пирожок с вишней, а остальные считает невкусными. Как Маше наверняка добиться этого, надкусив как можно меньше невкусных пирожков?

Прислать комментарий     Решение

Страница: 1 2 >> [Всего задач: 6]      



© 2004-... МЦНМО (о копирайте)
Пишите нам

Проект осуществляется при поддержке Департамента образования г.Москвы и ФЦП "Кадры" .