Страница:
<< 46 47 48 49
50 51 52 >> [Всего задач: 378]
|
|
Сложность: 3+ Классы: 8,9,10
|
Имеется множество билетов с номерами от 1 до 30 (номера могут повторяться).
Каждый из учеников вытянул один билет. Учитель может произвести следующую
операцию: прочитать список из нескольких (возможно – одного) номеров и попросить их владельцев поднять руки. Сколько раз он должен проделать такую операцию, чтобы узнать номер каждого ученика? (Учеников не обязательно 30.)
|
|
Сложность: 3+ Классы: 8,9,10
|
Существует ли степень двойки, из которой перестановкой цифр можно получить
другую степень двойки?
|
|
Сложность: 3+ Классы: 7,8,9
|
Дано 1989 чисел. Известно, что сумма любых десяти из них положительна.
Докажите, что сумма всех чисел тоже положительна.
|
|
Сложность: 3+ Классы: 10,11
|
Можно ли так выбрать шар, треугольную пирамиду и плоскость, чтобы всякая
плоскость, параллельная выбранной, пересекала шар и пирамиду по фигурам равной
площади?
|
|
Сложность: 3+ Классы: 7,8,9
|
Числа 1, 2, 3, ..., 25 расставляют в таблицу 5×5 так, чтобы в каждой строке числа были расположены в порядке возрастания.
Какое наибольшее и какое наименьшее значение может иметь сумма чисел в третьем столбце?
Страница:
<< 46 47 48 49
50 51 52 >> [Всего задач: 378]