Страница:
<< 15 16 17 18
19 20 21 >> [Всего задач: 1703]
|
|
Сложность: 3 Классы: 8,9,10
|
На графике квадратного трёхчлена с целыми коэффициентами отмечены две точки с целыми координатами.
Докажите, что если расстояние между ними – целое число, то соединяющий их отрезок параллелен оси абсцисс.
|
|
Сложность: 3 Классы: 7,8,9
|
По кругу стоят мальчики и девочки (есть и те, и другие), всего 20 детей. Известно, что у каждого мальчика сосед по часовой стрелке – ребёнок в синей футболке, а у каждой девочки сосед против часовой стрелки – ребёнок в красной футболке. Можно ли однозначно установить, сколько в круге мальчиков?
|
|
Сложность: 3 Классы: 7,8,9,10
|
Существуют ли 2016 целых чисел, сумма и произведение которых равны 2016?
|
|
Сложность: 3 Классы: 7,8,9
|
На длинной ленте бумаги выписали все числа от 1 до 1000000 включительно (в некотором произвольном порядке). Затем ленту разрезали на кусочки по две цифры в каждом кусочке. Докажите, что в каком бы порядке ни выписывались числа, на кусочках встретятся все двузначные числа.
Дан треугольник ABC. Точки M1, M2, M3 – середины сторон AB, BC и AC, a точки H1, H2, H3 – основания высот, лежащие на тех же сторонах.
Докажите, что из отрезков H1M2, H2M3 и H3M1 можно построить треугольник.
Страница:
<< 15 16 17 18
19 20 21 >> [Всего задач: 1703]