Страница:
<< 47 48 49 50
51 52 53 >> [Всего задач: 12601]
|
|
Сложность: 2+ Классы: 5,6,7
|
Пете и Коле выдали две одинаковые фигуры, вырезанные из клетчатой бумаги. Известно, что в
каждой фигуре меньше, чем
16
клеток. Петя разрезал свою фигуру на части из четырех клеток (см.
рисунок слева), а Коля разрезал свою фигуру на уголки из трех клеток (см. рисунок справа).
Приведите пример фигуры, которую могли выдать мальчикам. Покажите, как эту фигуру разрезал на части
Петя, и как ее разрезал Коля.
Ниже приведён фрагмент мозаики, которая состоит из ромбиков двух
видов: "широких" и "узких" (см. рис.).
Нарисуйте, как по линиям мозаики вырезать
фигуру, состоящую ровно из 3 "широких" и 8 "узких" ромбиков.
(Фигура не должна распадаться на части.)
|
|
Сложность: 2+ Классы: 5,6,7
|
Разрежьте квадрат 6×6 клеточек на трёхклеточные уголки (см. рис.) так, чтобы никакие два уголка не образовывали прямоугольник 2×3.
Разрежьте фигуру (см. рисунок) по линиям сетки на четыре равные фигуры.
|
|
Сложность: 2+ Классы: 10,11
|
Про углы треугольника ABC известно, что
и
. Найдите величину угла C.
Страница:
<< 47 48 49 50
51 52 53 >> [Всего задач: 12601]